В международном медицинском журнале «Ланцет» опубликованы результаты практического исследования, проводившегося в Италии группой учёных. В проекте было задействовано 357 медицинских учреждений по всей стране, участвовало более 7000 пациентов кардиологических отделений.
Следует отметить, что для «чистоты» проекта ни доктора, ни больные не знали, кто получает плацебо (нейтральные лекарства), а кто препараты, содержащие «омега-3» - рыбий жир.
При анализе результатов оказалось, что за время проведения эксперимента смертность среди больных, принимавших препарат «омега-3» снизилась на 9%. Эти данные подтвердились, когда 5000 больным стали регулярно давать по одной капсуле «омега-3» в день. При этом, смертность в этой группе снизилась уже на 14%.
Госпитализация больных с аритмией, получавших рыбий жир, уменьшилась на 28%.
Итоги проекта подвёл профессор Луиджи Тавацци, который заявил, что исследования итальянских учёных показало: употребление 1 г. полиненасыщенной кислоты «омега-3» эффективно способствует и сокращению смертности, и уменьшению необходимости в госпитализации кардиологических больных. Кроме того, рыбий жир не имеет противопоказаний, и легко доступен.

В международном медицинском журнале «Ланцет» опубликованы результаты практического исследования, проводившегося в Италии группой учёных. В проекте было задействовано 357 медицинских учреждений по всей стране, участвовало более 7000 пациентов кардиологических отделений.
Следует отметить, что для «чистоты» проекта ни доктора, ни больные не знали, кто получает плацебо (нейтральные лекарства), а кто препараты, содержащие «омега-3» - рыбий жир.
При анализе результатов оказалось, что за время проведения эксперимента смертность среди больных, принимавших препарат «омега-3» снизилась на 9%. Эти данные подтвердились, когда 5000 больным стали регулярно давать по одной капсуле «омега-3» в день. При этом, смертность в этой группе снизилась уже на 14%.
Госпитализация больных с аритмией, получавших рыбий жир, уменьшилась на 28%.
Итоги проекта подвёл профессор Луиджи Тавацци, который заявил, что исследования итальянских учёных показало: употребление 1 г. полиненасыщенной кислоты «омега-3» эффективно способствует и сокращению смертности, и уменьшению необходимости в госпитализации кардиологических больных. Кроме того, рыбий жир не имеет противопоказаний, и легко доступен.