
Учёные университетов Оксфорда и Лафборо провели исследование 719 жителей острова Ява в возрасте от 52 до 98 лет. В ходе эксперимента шла проверка памяти и количества употребляемых определённых пищевых продуктов.
В результате исследования оказалось, что память участников исследования, в рационе которых ежедневно присутствуют соевые продукты, намного хуже, чем у тех, кто сою не употребляет.
Исследователи считают, что это происходит из-за того, что соя богата гормонами- фитоэстрогенами. Эти гормоны полезны для людей молодого и среднего возраста, но они негативно влияют на память людей пожилого возраста.
Теперь учёные выясняют механизм отрицательного действия сои на пожилой организм.
Учёные университетов Оксфорда и Лафборо провели исследование 719 жителей острова Ява в возрасте от 52 до 98 лет. В ходе эксперимента шла проверка памяти и количества употребляемых определённых пищевых продуктов.
В результате исследования оказалось, что память тех, в рационе которых ежедневно присутствуют соевые продукты, намного хуже, чем у тех, кто сою не употребляет.
Исследователи считают, что это происходит из-за того, что соя богата гормонами- фитоэстрогенами. Эти гормоны полезны для людей молодого и среднего возраста, но они негативно влияют на память людей пожилого возраста.
Теперь учёные выясняют механизм отрицательного действия сои на пожилой организм.